МБОУ СШ №17
Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск
  • Воспитательная служба

    Основные цели и задачи воспитательной службы в школе России определяются в соответствии с законодательством РФ, федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и современными подходами к воспитанию подрастающего поколения. Они направлены на формирование гармонично развитой личности, способной к самореализации в обществе, а также на создание условий для всестороннего развития учащихся.

    Цели воспитательной службы в школе:

    1. Формирование личности обучающегося :

      • Развитие нравственных, духовных, интеллектуальных, физических и творческих качеств личности.
      • Воспитание гражданина, патриота своей страны, осознающего свою ответственность за судьбу государства.
    2. Создание условий для социализации учащихся :

      • Формирование готовности к жизни в современном обществе.
      • Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать с окружающими.
    3. Поддержка становления мировоззрения :

      • Формирование системы ценностей, основанной на общечеловеческих принципах добра, справедливости, свободы и уважения к другим людям.
      • Развитие культуры межнационального общения и толерантности.
    4. Сохранение и укрепление здоровья детей :

      • Пропаганда здорового образа жизни.
      • Профилактика вредных привычек, правонарушений и девиантного поведения.

    Задачи воспитательной службы в школе:

    1. Организационные задачи :

      • Разработка и реализация программы воспитательной работы школы.
      • Координация деятельности педагогического коллектива, родителей и других участников образовательного процесса.
      • Планирование мероприятий, направленных на развитие личности учащихся.
    2. Нравственное воспитание :

      • Формирование у детей базовых нравственных ценностей (уважение, честность, трудолюбие, ответственность).
      • Развитие эмоциональной отзывчивости, доброты и милосердия.
    3. Гражданское и патриотическое воспитание :

      • Знакомство учащихся с историей, культурой и традициями своей страны.
      • Формирование любви к Родине, чувства гордости за её достижения.
      • Воспитание уважения к государственным символам и законам.
    4. Интеллектуальное развитие :

      • Поддержка интереса к учебе и творческой деятельности.
      • Организация конкурсов, олимпиад, научно-исследовательских проектов.
    5. Физическое воспитание и здоровьесбережение :

      • Создание условий для занятий физической культурой и спортом.
      • Проведение мероприятий по профилактике заболеваний, травматизма и вредных привычек.
    6. Эстетическое воспитание :

      • Развитие творческих способностей учащихся через искусство, музыку, театр, литературу.
      • Организация культурно-массовых мероприятий (концертов, выставок, фестивалей).
    7. Социальная адаптация :

      • Формирование навыков самостоятельного принятия решений и ответственности за свои действия.
      • Подготовка учащихся к жизни в условиях современного общества.
    8. Профилактическая работа :

      • Выявление и предупреждение конфликтных ситуаций среди учащихся.
      • Профилактика правонарушений, буллинга, суицидального поведения и других девиаций.
    9. Взаимодействие с семьями учащихся :

      • Укрепление сотрудничества между школой и семьей.
      • Проведение родительских собраний, тренингов, консультаций для родителей.
    10. Работа с одаренными детьми и детьми группы риска :

      • Создание условий для раскрытия потенциала одаренных детей.
      • Оказание поддержки детям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
    Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних

    Одним из направлений государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан является развитие правового образования и воспитания подрастающего поколения.

    Федеральные государственные образовательные стандарты общего
     и профессионального образования определяют формирование гражданской позиции обучающегося, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические демократические ценности одним из личностных результатов освоения основной образовательной программы.

    Образование.
    19 марта 2025, 14:19

    Сегодня, 19 марта обучающиеся школы посетили музей МВД. Председатель ветеранов МВД Синкевич В. М. провел ознакомительную беседу в музеи МВД.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике