МБОУ СШ №17
Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск
  • Театральный кружок "Закулисье чердака"

    Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?

    Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.

    Задачи которые решает театральный кружок:

    ? Раскрытие творческого потенциала детей.

    ? Развитие наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции.

    ? Формирование умения импровизировать в различных ситуациях.

    ? Повышение самостоятельности.

    ? Совершенствование пластики, владения собственным телом.

    ? Развитие мышления, в том числе ассоциативного.

    ? Формирование коммуникативных навыков и умения работать в команде.

    ? Развитие раскрепощенности, умения держаться на широкой публике.

    ? Пополнение словарного запаса.

    ? Совершенствование диалогической и монологической речи.


    Деятельность детей в театральном кружке настолько разнообразна, что он подходит практически для всех ребят.

    ? Скромных, зажатых и неактивных детей занятия в кружке раскрепостят, научат любить себя, повысят самооценку.

    ? Гиперактивные дети найдут в театральном кружке активность, которая им так необходима. Ведь там играют, бегают, поют, прыгают, катаются по полу, «ходят на голове» и «стоят на ушах».

    ? Агрессивные дети здесь обучатся дисциплине, умению работать в паре и большой команде, проявлению эмпатии. А ещё увидят, что нет ничего плохого в добром отношении к окружающим и заботе друг о друге.

    Руководитель театрального кружка

    Шпехт Жанна Леонидовна.
    Шпехт Жанна Леонидовна
    Социальный педагог
    Телефон:
    89821355306
    Почта:
    mosh17@yandex.ru
    Часы приема:
    вторник и четверг с 10.00 до 16.00
    Кроме того, важно помнить, что театр — искусство синтетическое, поэтому для постановки спектакля требуются не только актёры, но и те, кто будет обеспечивать музыкальное и световое оформление, шить костюмы, делать грим, создавать декорации, искать реквизит, оформлять афиши, вести соцсети, — занятие можно найти буквально для всех желающих. Единственное, что для этого требуется, — внимательное отношение педагога-руководителя к своим подопечным.

    Пока остановимся на развитии актёрских способностей детей. Для этого потребуется работа в нескольких направлениях.

    ?Театральная игра
    Учит ребёнка ориентироваться в заданном пространстве, самостоятельно строить диалоги на конкретные темы, развивать внимание, память, образное мышление и общий интерес к искусству.

    ? Ритмопластика
    Содержит в себе игры и упражнения ритмического, поэтического и музыкального характера. Это направление обеспечивает природную потребность детей в движении.

    ? Техника и культура речи
    Содержит в себе разные виды деятельности, которые позволяют развивать дыхание и раскрывать дополнительные возможности речевого аппарата. Для этого используются песни, скороговорки, разная интонация и др.

    ? Базовая театральная культура
    Дети имеют возможность познакомиться с основными терминами и понятиями театрального искусства. Они получают знания об основах актёрского мастерства, а также изучают правила культуры зрителя.

    ?Знакомство с конкретными пьесами, сказками и др.
    Способствует общему интеллектуальному развитию ребёнка, расширяет кругозор.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie