В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Образование
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Срок действия государственной аккредитации
- 27.12.2027
- Язык обучения
- Русский
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературно чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика
- Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
- Окружающий мир
- Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
- Основы религиозной культуры и светской этики
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Труд (Технология)
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Общекультурное
- Театральная студия (3-4 класс)
- Интеллектуальное
- «Занимательная математика»
- Социальное
- Кружок пения (1-3 класс)
- Духовно нравственное
- “Патриотика” (4 класс)
- Спортивно оздоровительное
- Секция самбо (2-4 класс)
- Предметная область: Физическая культура
- Теннис
- Информационные технологии
- «Функциональная грамотность»
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- ЯКласс
- Все предметы
- Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум"
- Все предметы
- Информационная система ФГИС "Моя школа"
- Все предметы
Основная образовательная программа начального общего образования на 2023-2027 учебный год разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, а также концептуальных положений УМК «Школа России». Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса начальной школы.
Основная образовательная программа начального общего образования направлена на формирование общей культуры обучающихся; на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
При реализации образовательной программы используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательная программа осваивается в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования, самообразования.
Реализуется с 1 сентября 2022 года. Реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Образовательная программа начального общего образования определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Средняя школа №17"
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Срок действия государственной аккредитации
- 27.12.2027
- Язык обучения
- Русский
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературно чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
- Родной язык, Родная литература
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика
- Предметная область: Обществознание и естествознание
- История России, Всеобщая история, Обществознание, География
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Биология, Химия, Физика
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Труд (Технология)
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Ценности научного познания
- "Необычное в обычном", "Золотое перо", "Олимпиадное право", Финансовая грамотность, Практическая георграфия
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Военно-прикладная подготовка "Меткий стрелок", Объединение "17 калибр", Объединение "Искра""
- Эстетическое воспитание
- "Литературная гостинная", "История костюма", "Основы предпрофильной подготовки "Мой путь""
- Предметная область: Физическая культура
- Баскетбол, Футбол, Волейбол, "Основы здорового образа жизни"
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум"
- Все предметы
- Информационная система ФГИС "Моя школа"
- Все предметы
- Решу ОГЭ
- Все предметы
- Мобильное электронное образование (МЭО)
- Все предметы
- Российская электронная школа
- Все предметы
Основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся 5-9 классов разработана с учетом перехода на ФГОС основного общего образования и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования и направлена на достижение выпускниками планируемых результатов, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Образовательная программа основного общего образования МБОУ «СШ №17» разработана на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения, образовательная программа ООО ориентирована на становление личностных характеристик выпускника, подготовленного к осознанному выбору профессии, готового к учебному сотрудничеству, способного осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность. При реализации образовательной программы используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии. С учетом потребностей и возможностей личности образовательная программа осваивается в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования, самообразования.
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ "Средняя школа №17"
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Срок действия государственной аккредитации
- 27.12.2027
- Язык обучения
- Русский
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературно чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
- Родной язык, Родная литература
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Математика и информатика
- Алгебра, Геометрия, Информатика
- Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
- История России, Всеобщая история, Обществознание, География
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Биология, Химия, Физика
- Предметная область: Предметы по выбору из обязательных предметных областей
- Индивидуальный проект
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Духовно-нравственное воспитание
- Страницы истории
- Ценности научного познания
- Информатика в жизни человека, "Золотое перо", "Олимпиадное право", Основы финансовой грамотности, В мире георграфии
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Объединение "В парадном строю", Объединение поисковиков"Югорская звезда""
- Эстетическое воспитание
- "Театральная мозаика", "Литературная гостинная", "История костюма", "Основы предпрофильной подготовки "Мой путь""
- Предметная область: Физическая культура
- Волейбол, Основы медицинских знаний
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Решу ЕГЭ. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Алгебра, геометрия, русский язык
- Информационная система ФГИС "Моя школа"
- Все предметы
- Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум"
- Все предметы
- Российская электронная школа
- Все предметы
Основная образовательная программа среднего общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей. Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса средней школы.
Основная образовательная программа среднего общего образования направлена на формирование общей культуры обучающихся; на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
При реализации образовательной программы используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательная программа осваивается в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования, самообразования.
Основная образовательная программа основного среднего образования МБОУ "СШ №17"
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Обучение с применением дистанционных технологий в МБОУ "СШ №17" осуществляется в соответствии с нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (статья 13, статья 16) "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
- Методические рекомендации Министерства Просвещения по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий приложение к письму от 19.03.2020 № ГД-39/04;
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 04.06.2019 №178 "О создании государственной информационной системы ХМАО-Югры (ГИС Образование Югры), с целью реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
- Приказ департамента образования и науки ХМАО-Югры от 28.10.2022 10-П-2411 "О соблюдении требований к защите информационной безопасности участников образовательной среды"
- Положение о дистанционном обучении в МБОУ "СШ №17"
Для обеспечения образовательного процесса с применением информационно-коммуникационной среды и дистанционных технологий обучения, МБОУ "СШ №17" использует интегрированную в региональную цифровую образовательную платформу «ГИС Образование Югры» информационно-коммуникационную образовательную платформу «Сферум».
Ф.И.О. ответственного | Должность | Контактные данные |
Осуществление контроля за реализацией образовательных программ при обучении с применением дистанционных технологий на уровне начального общего образования | ||
Савченко Ирина Александровна |
заместитель директора по учебной работе |
кабинет 207 тел.21-04-08 эл.почта mosh17@yandex.ru |
Осуществление контроля за реализацией образовательных программ при обучении с применением дистанционных технологий на уровне основного общего образования | ||
Хворова Ольга Владимировна |
заместитель директора по учебной работе |
кабинет 109а тел.21-06-38 эл.почта mosh17@yandex.ru |
Осуществление контроля за реализацией образовательных программ при обучении с применением дистанционных технологий на уровне среднего общего образования | ||
Киселева Светлана Анатольевна |
заместитель директора по учебной работе |
кабинет 104 тел.21-06-38 эл.почта mosh17@yandex.ru |
Телефон горячей линии для родителей (законных представителей) по вопросам организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, а также технического сопровождения:
8 (3466) 27-22-40
Памятки:
- Инструкция для проведения онлайн-уроков через ЦОП ХМАО - Югры с помощью платформы "Сферум"
- Инструкция для подключения к чатам на платформе "Сферум" для обучающихся
- Инструкция для подключения к чатам на платформе "Сферум" для родителей, законных представителей
- Дистанционное обучение - без вреда для здоровья!
- Организация учебного процесса в домашней обстановке: комфортно и просто!
- Следите за здоровьем
Общая численность обучающихся : 1267 человека.
Наставничество
- Приказ от 02.09.2024 №605 "О назначении наставников в 2024-2025 году"
- План работы учителя – наставника (опытный педагог - неопытный педагог)
- План работы учителя – наставника (опытный педагог - молодой специалист)
- Положение о системе наставничества
- «ДОРОЖНАЯ КАРТА» внедрения системы наставничества в образовательной организации
- Дорожная карта по реализации Положение о системе наставничества МБОУ «СШ №17» (2022-2024гг.)
- Приказ МБОУ "СШ №17" от 11 мая 2022 г №325 "О внедрении системы (целевой модели) наставничества в МБОУ «СШ №17»
- Программа наставничества "Учитель-Учитель"
- Программа наставничества над специалистом, находящимся в процессе адаптации на новом месте работы
- Программа наставничества над молодым специалистом
- Информационная база учителей-наставников и обучающихся
- Информационная база наставничества "Учитель- учитель"
- Приказ №98 от 10.02.2022 "О реализации программы "Школа наставничества" в отношении обучающихся 5-11 классов в 2021- 2022 учебном году"
- Приказ № 137 от 03.03.2022 "О продолжении внедрения целевой модели наставничества в отношении обучающихся 5-11 классов в 2021- 2022 учебном году"
В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Развитие наставничества педагогических кадров является эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Система (целевая модель) наставничества в системе общего образования ориентирована на реализацию федерального проекта «Современная школа». Система (целевая модель) наставничества подразумевает необходимость совместной деятельности наставляемого и наставника по планированию, реализации, оцениванию и коррекции персонализированной программы наставничества.
Система (целевая модель) наставничества основывается на следующих принципах:
- принцип добровольности, соблюдения прав и свобод, равенства педагогов предполагает приоритет и уважение интересов личности и личностного развития педагогов, добровольность их участия в наставнической деятельности, признание равного социального статуса педагогических работников, независимо
- от ролевой позиции в системе наставничества;
- принцип индивидуализации и персонализации направлен на признание способности личности к саморазвитию в качестве естественной, изначально присущей человеку потребности и возможности; на сохранение индивидуальных приоритетов в формировании наставляемым собственной траектории развития;
- принцип вариативности предполагает возможность образовательных организаций выбирать наиболее подходящие для конкретных условий формы и виды наставничества;
- принцип системности и стратегической целостности предполагает разработку и реализацию системы (целевой модели) наставничества с максимальным охватом всех необходимых структур системы образования на федеральном, региональном, муниципальном и институциональном уровнях.
Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности, готовый и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Наставляемый – участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного непрерывного личностного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого себя как профессионала (молодой педагог, только пришедший в профессию; опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков; новый педагог в коллективе; педагог, имеющий непедагогическое профильное образование).
Методическая копилка
- Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося для подготовки к ОГЭ по истории- учитель истории, обществознания Малышко Е.Ф.
- Карточки для индивидуальной работы по истории (9 кл.) - учитель истории, обществознания Малышко Е.Ф.
- Административные контрольные работы в форме ОГЭ для 5 класса- Абсалямов С.Р., учитель английского языка
- Деятельность педагогов – психологов и социальных педагогов в рамках внутренней системы оценки качества образования CШ №17- статья представлена педагогом-психологом Ремер К.А. в рамках городской научно-практической конференции "Система оценки качества образования в образовательных организациях" на базе НСГК (31.10.2014 года)
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-4 классов- статья представлена педагогом-психологом Ремер К.А. на одиннадцатой Международной научно-практической конференции "Образование на грани тысячелетий"
- Методическое пособие для учащихся «Проектная деятельность»- Иваненко С.И., учитель технологии
- Использование компьютерных технологий с целью повышения познавательной деятельности учащихся- Низовцева Лидия Алексеевна, учитель географии
- Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках физики- Маловик Татьяна Ивановна, учитель физики
- Методические рекомендации по подготовке к аттестации